Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.